Телефон:
+7 (47362)2-42-05
Адрес электронной почты:
uszn-pavlovsk@govvrn.ru
Во исполнения приказа министерства социальной защиты Воронежской области от 15.07.2025 № 2892/ОД «О тиражировании новых моделей: процесс оформления и выдачи сертификата на региональный материнский капитал, процесс предоставления меры социальной поддержки доплаты к пенсии по потере кормильца, процесс предоставления услуг в рамках сервисов системы долговременного ухода, процесс информационной поддержки подачи гражданином заявления на услуги в электронном виде посредством Портала государственных сервисов» и в целях повышения эффективности внедрения системы бережливого управления в КУВО «УСЗН Павловского района» внедрены новые модели:
1. «Оптимизация процесса оформления документов на выдачу сертификата на региональный материнский капитал».
Указанная модель внедрена с целью сокращения временного интервала от начала приема заявления и документов до окончания приема специалистами, уменьшения времени ожидания в очереди, повышения удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Для сокращения временного интервала и уменьшения ожидания в очереди были проведены обучающие инструктажи для сотрудников, разработаны шаблоны заполнения документов. Для повышения информированности граждан и своевременного обращения разработаны памятки по предоставлению и оформлению выдачи сертификатов на региональный материнский капитал. На информационных стендах, на официальном сайте учреждения размещена информация по оформлению и выдачи сертификата на региональный материнский капитал.
2. «Оптимизация процесса предоставления меры социальной поддержки доплаты к пенсии по потере кормильца».
Данная новая модель внедрена в целях сокращения временного процесса назначения меры социальной поддержки, снижение повторных обращений граждан в учреждение и необходимости дублирования документов.
Для сведения к минимуму повторных обращения при первичном обращении на единовременную выплату за погибшего, одновременно формируется пакет документов на получение удостоверения единого образца члена семьи погибшего военнослужащего, проводится консультация по вопросу назначения доплаты к пенсии по потере кормильца, и формируется предварительный пакет документов на данную выплату. После получения учреждением удостоверения члена семьи погибшего военнослужащего, копия удостоверения приобщается к предварительному пакету документов. После получения справки о назначении пенсии по случаю потери кормильца членами семьи погибшего военнослужащего социальный координатор осуществляет выезд на дом, где оформляет заявления на назначение доплаты к пенсии по потере кормильца.
3. Новая модель «Оптимизация процесса предоставления услуг в рамках сервисов системы долговременного ухода» внедрена с целью сокращения времени предоставления гражданину средств реабилитации в пункте проката, увеличения среднего количества выданных средств реабилитации в пункте проката, увеличения количества граждан, обученных в «Школе ухода»
Для увеличения среднего количества выданных средств реабилитации в пункте проката и увеличения количества граждан, обученных в «Школе ухода» разработаны памятки о работе пункта проката и школе неформального (родственного) ухода с указанием наименований ТСР, тем занятий, перечнем необходимых документов, адреса и телефона учреждения, с целью информирования заинтересованных граждан, БУЗ ВО «Павловская РБ» обеспечена информационным материалом о работе пункта проката и школе неформального (родственного) ухода (памятки, буклеты).
Для сокращения времени предоставления гражданину средств реабилитации в пункте проката размещены в отдельной вкладке на официальном сайте КУВО «УСЗН Павловского района» справочная информация в виде шаблонов заявлений для обращения в пункт проката и в школу неформального (родственного) ухода, перечня ТСР и тарифов.
4. «Оптимизация процесса информационной поддержки подачи гражданином заявления на услуги в электронном виде посредством Портала государственных сервисов».
Бережливый проект «Оптимизация процесса информационной поддержки подачи гражданином заявления на услуги в электронном виде посредством Портала государственных сервисов» внедрен в целях увеличения информированности заявителей об особенностях подачи электронных заявлений и снижения количество некорректно заполненных электронных заявлений, что влечет за собой несвоевременное оказание услуги заявителю.
Для увеличения информированности граждан разработаны карточки, где подробно даны пояснения, чтобы предупредить ошибки при заполнении заявлений в электронном виде. Для повышения информированности граждан справочная информация размещена на информационных стендах.