Телефон:
+7 (47362)2-42-05
Адрес электронной почты:

uszn-pavlovsk@govvrn.ru

Стационарное социальное обслуживание
Главная / Информация об услугах / Стационарное социальное обслуживание

Основание:

Приказ  департамента социальной защиты Воронежской области от 20.06.2018 № 27/н " Об организации деятельности по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг"

КУВО "УСЗН Павловского райлона"  принимает решение о нуждаемости гражданина в социальном обслуживании в стационарной форме, на основании индивидуальной потребности гражданина составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (ИППСУ) в соответствии с действующим законодательством,проводит работу по определению поставщика социальных услуг с учетом наличия свободных мест, формирует пакет документов. В случаи отсутствия свободных мест у желаемого поставщика социальных услуг заявитель ставится на очередь в журнале учета места ожидания КУВО ЦОДУСЗ Воронежской области.При выдачи путевки на размещение в стационарном учреждении КУВО УСЗН оповещает заявителя и выдает ему оригинал путевки.

В дома-интернаты для престарелых и инвалидов направляются граждане, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе:

- мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет;

- инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет).

В психоневрологические интернаты направляются граждане, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе и страдающие хроническими психическими заболеваниям:

- мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет;

- инвалиды 1 и 2 группы (старше 18 лет).

. Предоставление социального обслуживания в стационарной форме осуществляется только при выявлении недостаточности получения гражданином социальных услуг в других формах социального обслуживания (социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание).

Для оформления на социальное обслуживание в стационарной форме граждане представляют в  КУВО «УСЗН Павловского района»  заявление о предоставлении социальных услуг.

 К заявлению прилагаются следующие документы(перечень):

1) паспорт, справка об освобождении из мест лишения свободы, свидетельство о рождении ребенка или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (в случае обращения законного представителя заявителя);

3) доверенность, заверенная в установленном порядке, решение органа опеки и попечительства или иной документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя;

4) справка о составе семьи заявителя;

5) полис обязательного медицинского страхования;

6) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя;

7) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления:

справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных заявителем от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

документ о размере пенсии, полученной заявителем в соответствии с законодательством;

документ о размере получаемого пособия по безработице;

документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных заявителем за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 Для подтверждения отдельных предусмотренных Федеральным законом и приказом департамента от 28.11.2014 № 3237/ОД обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности, заявителем могут быть представлены следующие документы:

1) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (с действующими сроками освидетельствования) и индивидуальная программа реабилитации инвалида (с действующими сроками освидетельствования) и (или) справка, заключение или иной документ, выданный медицинской организацией, о нуждаемости заявителя в постоянном постороннем уходе;

2) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на стационарное обслуживание, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

3) справка или иной документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий, что гражданин в силу состояния здоровья не имеет возможности обеспечивать уход за заявителем(бланк);

4) копия решения суда о признании заявителя недееспособным (ограниченно дееспособным), решение, выданное органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, о назначении (снятии) опекуна (попечителя);

5) справка или иной документ, выданный медицинской организацией, подтверждающий наличие (отсутствие) алкогольной или наркотической зависимости;

6) акт обследования, заключение, справка или иной документ, подтверждающий лишение жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации либо полную или частичную утрату иного имущества либо документов в результате чрезвычайной ситуации, выданный уполномоченным органом;

7) свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав или иной документ, подтверждающий статус детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей;

8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имеющиеся объекты недвижимости заявителя, выданная территориальным органом Росреестра по Воронежской области;

9) акт, заключение, решение или иной документ, выданный уполномоченным органом, о признании в установленном порядке жилого помещения заявителя непригодным для проживания;

10) справка, выданная органами внутренних дел о наличии судимости.